Международные нормы

Международные нормы. Источники.

Эта глава исследует универсальную юрисдикцию в международных нормативных источниках.

Выделяются между многосторонними международными нормами договоров, резолюции межгосударственных органов, и официальные проекты и исследования. Конвенции составляют полный источник международных норм прав для непосредственных сторон. Второстепенное значение конвенций – это то, что обобщение положения может расценивается в качестве выражения мнения судей для целей установления международных норм обычая. Второй и третий блок не составляет действительного источника права; тем не менее, резолюции может указать на opinion juris, проекты, и официальные публикации представляют современные тенденции и может заложить основы для будущих резолюций, декларации принципов или конвенций. Кроме поиска положений о универсальной юрисдикции в международных нормативных конвенциях и ссылок на opinion juris государств в документах, не являются источником права, эта глава закладывает дальнейшую основу для дискуссии о национальном законодательстве и прецедентом прав ниже, в Ч. II.

А. Международные нормы конвенции

На протяжении многих лет государства вступали в значительные количество международных нормативных договоров, имеющих отношение к универсальной сфере. Одно из этих отношении – установление базы уголовной юрисдикции. В центре нек. Конвенции универсальная система наказания. Один ученный заметил, что использование понятия «универсальный» некорректно в этом контексте, так как пока юридическая оговорка в международных нормативах договоров декларативна в рамках обычно международных нормативах прав или приобретает обычно правовой статус общей ратификации или применения, юрисдикции на самом деле «универсальна», пока все государства мира не ратифицируют договор.

Это поднимает вопрос, какова природа юридической оговорки в международных нормативных договорах – разрешительная или обязывающая и порождает более общи вопрос – международные нормативные права устанавливает или регулирует права государств. Некоторые утверждают, что конвенции по универсальному праву – min характеризуют цель которая не создавать дополнительные права для строго подписавших конвенцию, а обязать их установить юрисдикцию для избежание возможной лакуны. Большинство авторов в порядке презумпции принимают противоположную точку зрения. В этой главе осуществляется эмпирический подход, тщательным образом исследующий тексты конвенции и их применение государствами.

Анализ выходит за пределы сугубо юридических аспектов, что бы задать следующие вопросы: какие именно интересы или ценности защищаются конвенции, и кто типичные нарушители? Конвенции, принятые до и после IIМВ разделены по аналитическим причинам и из-за большой важности Нюрнберского процесса и правосудия по международным нормам права.

Конвенции, принятые до IIМВ

Обширная компиляция международных норм средств и универсальных вопросов содержится примерно в сотне конвенций, составленных до IIМВ. Они касаются таких вопросов как торговля рабами, рабство, и принудительный труд; правила обычая ведения войны; защита подводных кабелей; сексуальное рабство; распространение порнографических материалов; наркотики; терроризм; и подделка валюты. В основном, в этих конвенциях государства принимают на себя обязательства криминизировать определенное поведение понятие «международные нормы преступлении» или «преступники по международным нормам» еще не появилось. Основа для экстерриториальной юрисдикции установлена только в 4 конвенциях; три предусматривают универсальную систему наказания; они приведены ниже в хронологическом порядке.

международные нормы конвенции по борьбе с фальшивомонетчеством

международные нормы КФБ является самой первой конвенцией, содержащей оговорку – выдай или суди.

Ст. 9 гласит.

Иностранцы, совершившие за границей любое правонарушение, перечисленное в статье 3, и которые находятся на территории страны, внутри законодательство которой признает в качестве общего правила принципа наказуемости деянии, совершенных за границей, должны быть наказаны таким же образом, как если бы правонарушение было совершено на территории этого государства.

Обязательство начать судебный процесс наступает при условии, что была запрошена экстрадиция и что государство, которому было подано заявление, не может выдать обвиняемого по каким либо причинам, не связанным с правонарушением.

В целом статья 9 адресована только странам, чье внутреннее законодательство признает в качестве принципа наказания за правонарушение совершенное заграницей. Как уже отмечалось ранее в главе II, значительное количество стран признали это правило к началу ХХ века. Целью статьи 9 не является непосредственно создавать дополнительные права для этих государств, а сделать осуществление универсальности юрисдикции императивным в отношении подделки валюты. Такое обязательство возникает, когда запрос об экстрадиции был получен и в ней было отказано. Без такового запроса, государство, в котором преступник находится под арестом, может не обязано, начинать судебный процесс против иностранного правонарушителя. Защищаемое право безопасность национальной валюты является важнейшим государственным интересом, который непосредственно соотноситься с интересом пресечения фальшивомонетчика. Правонарушители, обычно, частные лица, действующие для личной выгоды.

Оставить ответ